Приветствую Вас Гость | RSS

           

 

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le)
он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки
Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой; в январе начинает создание моделей
для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре.
Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый
же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название
так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был
бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория
игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся
ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем,
Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще
большие народныемассы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной.
К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же
как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные
работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для
Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия
Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба»
и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот,
в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для
свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком
стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк,
Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен начал
выпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил,
то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

webmoney
Меню сайта
статистика
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930